• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 25-ОКТ-13

    Презентация обновленной LADA PRIORA

    Уважаемые автолюбители и клиенты автосалона!

    08 ноября 2013 года с 17.00 часов в автосалоне Балаково-Сервис-Лада состоится долгожданная презентация обновленной LADA PRIORA. Автомобиль стал еще более комфортабельным и надежным, изменился внешне и внутренне. Предыдущие новинки уже обеспечили себе высокую популярность среди автомобилистов. Теперь настала очередь убедиться в преимуществах обновленной LADA PRIORA.

    В рамках программы:

    - прохождение тест-драйва;

    - фуршет;

    - розыгрыш призов по лотереям.


    Уверены, что «новая жизнь» LADA PRIORA придется по вкусу нашим потребителям.


    В день презентации для гостей автосалона будет действовать специальное предложение: каждому, кто приобретет или оформит заказ на автомобиль, представленный в автосалоне – вручен подарок.


    LADA PRIORA:
                     НЕМНОГО ИСТОРИИ

    В 2007-2009 годах на базе технологической платформы семейства LADA 110/111/112 было спроектировано и запущено в производство новое семейство автомобилей того же класса, получившее название LADA Priora. Изменениям подверглись более 40% узлов и деталей, поэтому АВТОВАЗ заявил о новой модели.
    В отличие от своих предшественников, автомобили семейства LADA Priora получили богатый набор дополнительного оборудования, что является необходимым признаком современного автомобиля. Будучи хорошо оснащенными, «Приоры» имели значительное конкурентное преимущество в стоимости, что получило достойную оценку как у российских, так и у зарубежных потребителей.

    В период с 2007 по 2013 годы производилось постоянное улучшение конструкции и вводились новые опции: аудиосистема, навигатор, климатическая система. Со временем наступил момент, когда новым опциям стало тесно в рамках базовых узлов, а рынок стал требовать свежую струю во внешнем облике, комфорте, функциях. Эта ситуация не нова: ведущие зарубежные автопроизводители проводят не менее одного-двух визуально заметных обновлений модели в течение ее жизненного цикла, который, в свою очередь, составляет 5-6 лет.

    КАКИЕ ЖЕ ЦЕЛИ ПРЕСЛЕДОВАЛИСЬ ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ОБНОВЛЕНИИ СЕМЕЙСТВА LADA Priora? ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ЭТО УЛУЧШЕНИЕ ВИЗУАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ИНТЕРЬЕРА. 


    ВНЕШНЕ — БОЛЕЕ ЦЕЛЬНАЯ.
    ВНУТРИ — БОЛЕЕ СОЛИДНАЯ.


    Обновление внешности LADA Priora началось с замены переднего бампера на более стильный и безопасный. Новый бампер уже заслужил положительные отзывы владельцев LADA Priora. В ходе текущего обновления бампер получил новые верхнюю и нижнюю решетки, выполненные в духе последних веяний автомобильной моды. Рельефные ячейки-соты не только узнаваемы, но и лучше защищают радиатор от камешков, летящих с дороги. Пространство между сотами увеличено, что улучшает охлаждение подкапотного пространства.

    Задний бампер LADA Priora стал более стильным и функциональным. Так, нижняя, загрязняемая и подверженная повреждениям часть бампера выполнена с тиснением, а верхняя часть по-прежнему окрашивается в цвет кузова. При этом достигается эффект цельного дизайнерского решения — темная зона идет по всему нижнему контуру автомобиля (передний бампер, облицовка порогов пола, задний бампер). Попутно улучшена аэродинамика заднего бампера: оптимзирован выход воздушных потоков из-под задней части автомобиля. Это защищает от завихрений и излишнего загрязнения автомобиля — прежде всего, датчиклв парктроника, расположенных на бампере.

    ЕСЛИ ЭКСТЕРЬЕР МЕНЯЛСЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ШТРИХАМИ, ТО САЛОН LADA Priora ОБНОВЛЕН ПОЛНОСТЬЮ, ИЗМЕНЕНЫ ОСНОВНЫЕ ДЕТАЛИ И УЗЛЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВОСПРИЯТИЕ ИНТЕРЬЕРА.

    Главный стилеобразующий элемент салона автомобиля — это, конечно, панель приборов. Именно она, а точнее, ее центральная часть, стала основным объектом при обновлении интерьера. В отделке приборов АВТОВАЗ одним из первых в мировом автопроме применил материал типа «soft-look». Он используется при изготовлении корпусов телефонов и других гаджетов. Soft-look — это пластик, который выглядит, как мягкая автомобильная кожа хорошей выделки, при этом у него повышена стойкость к царапинам. Этот же материал использован для верхних накладок обивок дверей. Для усиления зрительного эффекта на этих деталях введен специально разработанный для автомобилей «Приора» новый рисунок тиснения «тайга». Такое комплексное решение пока применяется только иномарках высокого класса. Новый материал по-настоящему преобразил салон LADA Priora! 


    ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ПРОЕКТА ВАЛЕРИЙ КОЗЕНКОВ:
    — Большинство новых иностранных аналогов имеют большой дисплей, выполняющий функцию основного табло внешней и вспомогательной информации — это режимы настройки мультимедийной системы, функциональные параметры маршрутного компьютера, экран навигационной системы и т.д. На обновленной «Приоре» в верхней центральной части панели приборов устанавливается жидкокристаллический дисплей с сенсорным управлением по типу смартфонов.
    Дисплей имеет уникальное назначение. На топ-версиях LADA Priora, в средней части консоли, устанавливается мультимедийная система, имеющая богатый набор функций, включая Bluetooth и USB-разъем. Опционно будет встраиваться навигационная система, воспринимающая сигналы как от GPS, так и от ГЛОНАСС.
    На более простые комплектации LADA Priora монтируется табло, дублирующее функции маршрутного компьютера. Примечательно, что компьютер русифицирован.
    При обновлении интерьера LADA Priora была воплощена еще одна тенденция современной автомобильной моды — это отделка некоторых фрагментов глянцевым черным лаком. В салоне «Приоры» в исполнении «люкс» по такой технологии окрашиваются накладка консоли панели приборов, облицовка тоннеля пола, вставка на рулевом колесе, молдинги на обивках дверей и панели приборов. 


    БЕЗОПАСНОСТЬ — ВО ВСЁМ

    «Приора» не раз становилась первопроходцем в сфере безопасности. Это была первая «Лада», получившая водительский Airbag вне зависимости от комплектации. LADA Priora стала первым российским автомобилем, который омологирован на соответствие Правилам ЕС по защите пешеходов (№ 78/2009ЕС). Этот автомобиль целенаправлено дорабатывался под выполнение жестких правил программы EuroNCap. Работа над безопасностью проводится непрерывно — улучшения появились и в рамках обновления 2013 года.

    ВСЕ АВТОМОБИЛИ LADA PRIORA ПОЛУЧИЛИ НОВЫЕ ФАРЫ С ФУНКЦИЕЙ ДНЕВНОГО СВЕТА.

    Включение и выключение происходит автоматически при повороте ключа в замке зажигания, что соответствует принятой во всем мире схеме. Задняя светотехника тоже получила изменения: в фонарях седанов и хэтчбеков появились светодиодные габариты и стоп-сигналы. Они и светят ярче, и срабатывают быстрее. Кроме того, светодиоды более надежны, практически не требуют замены в процессе эксплуатации и экономичны по параметрам потребляемой энергии (то есть мало влияют на общий энергобаланс всего автомобиля).
    Еще одна особенность, повышающая активную безопасность, – система поддержания курсовой устойчивости, которая введена на автомобилях LADA Priora в вариантах исполнения «люкс». Она объединена с ABS и блоком управления двигателем (в связи с этим модернизирована калибровка контроллеров ЭСУД).
    Что касается повышения пассивной безопасности LADA Priora, то о недавней работе в этом направлении наш журнал рассказывал в предыдущем номере: впервые в практике АВТОВАЗа семейство получило боковые подушки безопасности. Осеннее обновление также положительно сказалось на пассивной безопасности.

    ВВЕДЕНЫ БОЛЕЕ ПРОЧНЫЕ БРСЬЯ БЕЗОПАСНОСТИ В ДВЕРЯХ.

    Усилен каркас передних сидений. Между бампером и кузовом введены вкладыши из вспененного материала, более эффективно поглощающие энергию при наезде сзади. 

    КОМФОРТНЕЙ УШАМ, ГЛАЗАМ…
    И ВСЕМУ ТЕЛУ


    Под стать солидной панели приборов – более рельефные передние сиденья. Они гораздо лучше держат тело в виражах и превращают динамичную поездку из утомительного труда в приятное времяпрепровождение. При изменении конструкции сидений на обновленной LADA Priora удалось увеличить диапазон регулировки. Ход продольной регулировки назад увеличен на 20 мм. Теперь водителям ростом до 1 м 90 см посадка за рулем не будет казаться стесненной – к тому же на 40 мм выше стали спинки сидений. Благодаря особой форме спинок передних сидений сохранено пространство для ног задних пассажиров.

    Оптимизировав форму сидений, инженеры АВТОВАЗа улучшили и их функционал.

    К ПРИМЕРУ, ИЗМЕНЕНЫ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ОБОГРЕВА ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ: ТЕПЕРЬ МОЖНО БУДЕТ РЕГУЛИРОВАТЬ ОБОГРЕВ В ТРЕХ ДИАПАЗОНАХ.

    На новых сиденьях установлен механизм наклона спинки нового поколения (фирмы «Кайпер»). Он позволяет более плавно и четко регулировать положение спинки. Кроме того, в механизме снижена вероятность возникновения люфтов, что положительно влияет на акустический комфорт в автомобиле. Новый дизайн получили и передние подголовники: они стали не только удобнее – упрощена процедура регулировки. При этом исключены шумы и стуки, когда подголовник находится в верхнем положении. Под передними сиденьями внедрена пластиковая облицовка. Она создает ощущение более безопасного и опрятного салона, скрывая металлические элементы каркаса и механизмов.
    Говоря о передних сиденьях, нельзя упускать из виду находящийся между ними подлокотник – «визитную карточку» салона «Приоры». В ходе обновления он трансформировался коренным образом: подлокотник получил более эргономичную форму. Его верхняя часть обрела обивку из мягкого кожзаменителя вместо ткани – новый материал имеет улучшенные тактильные свойства и меньше загрязняется. Крышка подлокотника «Приоры», как известно, откидывается вверх. Механизм ее складывания и фиксации в закрытом положении улучшен, он стал надежнее фиксировать крышку. Увеличилась емкость для мелких вещей, находящихся под подлокотником. Задние сиденья седана также оснащены подлокотником, за которым расположен лючок в багажник – для перевозки длинномеров вроде лыж. Ранее лючок фиксировался винтами, теперь он оборудован защелкой, что повышает удобство пользования.

     

    ДИРЕКТОР ПРОЕКТА LADA PRIORA НИКОЛАЙ ФОФАНОВ:

    – Вместе с изменением дизайна обивки дверей улучшен способ крепления обивок: применены более надежные клипсы. Это снижает вероятность возникновения дребезга. Еще пример: раньше в двери были металлические проушины, через которые проходили элементы механизма блокировки дверей. Теперь на место металла пришла бесшумная пластмассовая кнопка, которая удерживает тягу. Что еще улучшает ситуацию по шумам и вибрациям – в нижней части дверей появились жгуты специальной мастики, которая обеспечивает герметичность от воды, попадающей в дождливую погоду на боковые стекла и в полость двери. Так вот, это уплотнение позволяет установить обивку дверей «внатяг», и все перемещения обивки относительно панели двери исключаются. Кроме того, внутрь дверей устанавливаются новые водоотталкивающие пластины, отсекающие потоки воды от попадания в салон. Важное направление в работе над виброакустикой – это снижение воздействия работающего мотора. Здесь ситуацию улучшили новые опоры двигателя и растяжка (разработка фирмы «Треллеборг»).

     

     

     

    После того как водитель и пассажиры оценят удобство посадки, пора отправляться в дорогу… А при движении проявляется важнейший показатель комфорта – уровень шумов и вибраций. За последние два года благодаря отдельной программе повышения качества семейства LADA Priora были внедрены десятки конструктивных решений, улучшающих акустический комфорт. Сегодня эта работа продолжена. 

      

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x
    Яндекс.Метрика